|
Гостевая книга
Показано 1-15 из 25 сообщений
25.
Ольга
(20.04.2015 10:08)
0
|
24.
Марина
(09.12.2014 11:59)
0
Хочу выразить благодарность регистратуре. Практически всегда можно дозвониться, а это несомненный плюс, никогда не слышала грубого слова. Всегда внимательно выслушают и помогут.
|
23.
Сергей
(15.11.2014 19:04)
0
Врачи работают за копейки, а вы, неблагодарные, на них грязь выливаете! Будьте добры к людям и будет вам счастье!
|
22.
Екатерина
(15.11.2014 19:01)
0
Хочется выразить благодарность врачам, медсестрам и другому медперсоналу, работающим в поликлинике за внимание и теплоту, с которой они относятся к нам, посетителям их учреждения. Быстро и оперативно решаются все вопросы, которые возникают во время посещения врачей, лаборатории, процедурных кабинетов. Сотрудники качественно выполняют свои обязанности, несмотря на низкий уровень их зарплат. Особую благодарность хочется выразить сотрудникам регистратуры.
|
21.
Елена
(30.04.2014 10:14)
0
Здравствуйте.Хотелось бы оставить жалобу на педиатра Щелчкову Инну Валентиновну.Она с ноября месяца лечила моего ребенка и не могла ничего услышать.Я просила антибиотики, анализы сдать, рентген сделать,она говорила все нормально. В итоге уже в марте с высокой температурой сделали рентген в ди цетре " двустороннее восполение легких". Лежали также в ди центре, потому что бесплатной медицине нет никакого доверия. Она мне загубила ребенка. Теперь дочка панически боится уколов. Если такие врачи не могут ничего определить и назначают неправильное лечение, тем более детям, зачем они вообще там сидят.
|
20.
Марина
(25.03.2014 09:44)
0
Пришли в поликлинику за пол часа до начала приема, были четвертыми. Прошли врача только через 3 часа и все потому, что не было талона. А медицинские работники говорят, что у нас есть приказ, по которому мы принимаем сначала по талонам, а лишь потом "живую очередь" . Покажите мне этот приказ!!!! Хотя бы через одного принимали бы. Вывод один! В нашем Энгельсе нет и не может быть нормальной бесплатной медицины!!! Хотя знаете, в детской поликлинике № 2 намного больше порядка, чем в нашей "любимой" поликлинике № 1 на Персидского!
|
19.
Марина
(25.03.2014 09:43)
0
Мне вот тоже очень интересно, читает ли главный врач данные отзывы или вообще хоть кто-нибудь из персонала данного учреждения??! В поликлинике просто беспредел творится! В коридорах страшная грязь! Дети и взрослые, ожидая своей очереди, чихают от пыли, которая стоит столбом до потолка и никому нет дела (хотя старательно все при входе надевают бахилы)! Если в поликлинике отменена живая очередь и врач-педиатр принимает только по талонам, либо своих вне очереди, будьте любезны повесьте объявление с реквизитами документа, регламентирующего это. Неужели нельзя хоть немного разгрузить врачей из 22 и 42 кабинетов (практически всегда принимает 1 врач 2 огромных участка), хотя бы, чтоб деток, которым делают прививки (которых естественно тоже без очереди принимают , сейчас большое количество детей делают манту) осматривал другой врач. Участковые врачи не знают своих пациентов, т.к. всегда принимают разные специалисты. Смысл тогда в прикреплении к определенному участку?
|
18.
Нина
(12.03.2014 21:32)
0
!2.03.14 ребенок от школы пошел на диспансеризацию в 7.50, а вышел из поликлиники в 15.00. С утра как положено перед сдачей крови не поела. Я представить себе не могла, в бесплатные поликлиники мы уже давно не ходим, что ничего в работе детских поликлиник не изменилось: очереди, давка, неразбериха, хамство и....БЕЗРАЗЛИЧИЕ к детям. Мало того, не понятно кому вся эта организация медосмотра нужна, скорее всего для отчетности поликлинике, школе, но не родителям и детям. Каковы результаты этой акции? Никаких!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!
|
17.
Ольга
(08.03.2014 18:37)
0
Здравствуйте! Хочется сказать слова благодарности за чуткость, отзывчивость и просто человеческую доброту пульмонологу - Вагиной Ирине Васильевне. Всегда приятно, что есть профессионалы своего дела, что особенно важно, когда дело касается самого дорогого-наших детей. С науличшими пожеланиями в весенний праздник 8 Марта.
|
16.
Екатерина
(21.02.2014 18:05)
0
участок № 18 кино и немцы!!!
|
15.
Александра
(05.12.2013 10:50)
0
Хорошая поликлиника и отзывчивый персонал. Очереди бывают, но это как повезет. Отдельно хотелось-бы отметить пульмонолога Вагину И.В. - прекрасный врач, помнит все особенности ребенка, мы очень довольны. Спасибо Вам.
|
14.
Анастасия
(26.09.2013 16:50)
0
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться опытом общения с участковым педиатром Квитктной. Участок №6. За два с половиной года это уже третий врач на нашем участке! И не один из них не вел прием как подобает. Всегда огромная очередь, прием во время Квиткина не начинает. Информацию точную и правильную не дает. Список препаратов, назначаемых при болезни, всегда один и тот же! Ребенка должным образом не осматривает. Приходится всегда просить, чтобы горло хорошенько посмотрела, сердечко получше послушала и т.д. У меня вопрос, неужели нельзя разгрузить работу этого участка и наконец-то поставить на должность нормального специалиста? Чтобы не страшно было вести ребенка на прием. А медкомиссии проходились в поликлинике по месту жительства, а не в платных учреждениях?????
|
13.
Мария
(17.09.2013 12:13)
0
Мне оставалось только уйти, спустившись на 1й этаж, я увидела в расписании что она сейчас с 9.00 будет принимать, мне остается только гадать что она мне хотела сказать своим поведением, может что она будет принимать с 9.00, а мы тут в 8.36 что -то от нее хотим, может что она вновь на конференцию (потому что уходя я увидела что она закрыла кабинет и ушла), может у нее что еще (семейные обстоятельства, проблемы, ну или в конце концов в туалет человек хочет) я все могу понять, но не адекватного поведения я понять не могу!!!!!!Врач принимает 2 раза в неделю по 2 часа, попасть к ней не реально, её постоянно нет, ну а если попадешь, то она видимо сделает все чтобы ты ушел......
|
12.
Мария
(17.09.2013 12:12)
0
в отпуске , пошли к ее кабинету, чтобы занять очередь, время было 8,36, подходя к кабинету и увидев женщину я соответственно спросила "Будет ли прием?", на что перед моим носом была захлопнута дверь МОЛЧА! Мне стало неудобно перед моей же дочкой (ну мало ли, конечно человек пришёл и хочет поправиться, переодеться, а тут я со своими вопросами, мне же надо дочке показывать пример) я подождав , постучала в кабинет с этим же вопросом, на что мне НИЧЕГО не ответили, стоит смотрит в зеркало кажется, и молчит как будто меня и не видит, потом удасужилась и говорит грубо:"ЧЁ НАДО!!!!(дословно), я: "Что мне от Вас может быть надо, ребенка посмотреть наверно!", и тут она снова закрывает перед мной и ребенком дверь, эту ситуацию просто надо было видеть, это просто не адекватное поведение,либо просто представить себя на моем месте, чтобы Вы делали, когда совершенно нагло, грубо и не воспитанно ведет себя взрослая женщина так еще и врач передо мной и ребенком!!!!
|
11.
Мария
(17.09.2013 12:11)
0
НОРМАЛЬНО , она просто не стала с нами разговаривать пулей промчавшись куда-то по коридору, ну а мы соответственно с нашими малышами неуклюжими разве за ней угонимся. Я конечно же пошла к глав.врачу, её на месте не оказалось, меня приняла зам.глав врача (компетентная, отзывчивая, адекватная женщина) она позвонила ей на сотовый и выяснила , что эту Вагину позвали на какую-то конференцию, в свою очередь зам. глав. врача спросила у нас когда нам удобно было бы к ней подойти к этой Вагиной на прием, потому что в этот день она не сможет нас принять, я сказала что завтра с утра, чтобы уж посмотрели ребенка и назначили что-то , чтобы не оттягивать,вроде как разобрались!!!Но эта нахалка "врач" Вагина через 2 года, то есть сегодня 17.09.2013 ведет себя так же нахально, мы с ребенком спускались с 4 этажа с лабораторий (сдавали анализы), и так как мы уже месяца 4 не могли попасть к пульманологу, т.к. она постоянно
|
|
|