МУЗ "Детская городская поликлиника №1"

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 25 сообщений
25. Ольга   (20.04.2015 10:08)
0  
Сегодня хотели сделать прививку - манту. И тут вдруг оказалось, что препарата нет. Когда он будет внятно не объяснили. Оказалось, что препарат есть, но видимо в ограниченном количестве, и прививки делают только детям до года, а остальные ждите.
angry angry angry angry Что за дискриминация по возрастному принципу!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????

24. Марина   (09.12.2014 11:59)
0  
Хочу выразить благодарность регистратуре. Практически всегда можно дозвониться, а это несомненный плюс, никогда не слышала грубого слова. Всегда внимательно выслушают и помогут.

23. Сергей   (15.11.2014 19:04)
0  
Врачи работают за копейки, а вы, неблагодарные, на них грязь выливаете! Будьте добры к людям и будет вам счастье!

22. Екатерина   (15.11.2014 19:01)
0  
Хочется выразить благодарность врачам, медсестрам и другому медперсоналу, работающим в поликлинике за внимание и теплоту, с которой они относятся к нам, посетителям их учреждения. Быстро и оперативно решаются все вопросы, которые возникают во время посещения врачей, лаборатории, процедурных кабинетов. Сотрудники качественно выполняют свои обязанности, несмотря на низкий уровень их зарплат. Особую благодарность хочется выразить сотрудникам регистратуры.

21. Елена   (30.04.2014 10:14)
0  
Здравствуйте.Хотелось бы оставить жалобу на педиатра Щелчкову Инну Валентиновну.Она с ноября месяца лечила моего ребенка и не могла ничего услышать.Я просила антибиотики, анализы сдать, рентген сделать,она говорила все нормально. В итоге уже в марте с высокой температурой сделали рентген в ди цетре " двустороннее восполение легких". Лежали также в ди центре, потому что бесплатной медицине нет никакого доверия. Она мне загубила ребенка. Теперь дочка панически боится уколов. Если такие врачи не могут ничего определить и назначают неправильное лечение, тем более детям, зачем они вообще там сидят.

20. Марина   (25.03.2014 09:44)
0  
Пришли в поликлинику за пол часа до начала приема, были четвертыми. Прошли врача только через 3 часа и все потому, что не было талона. А медицинские работники говорят, что у нас есть приказ, по которому мы принимаем сначала по талонам, а лишь потом "живую очередь" . Покажите мне этот приказ!!!! Хотя бы через одного принимали бы.
Вывод один! В нашем Энгельсе нет и не может быть нормальной бесплатной медицины!!! Хотя знаете, в детской поликлинике № 2 намного больше порядка, чем в нашей "любимой" поликлинике № 1 на Персидского!

19. Марина   (25.03.2014 09:43)
0  
Мне вот тоже очень интересно, читает ли главный врач данные отзывы или вообще хоть кто-нибудь из персонала данного учреждения??!
В поликлинике просто беспредел творится! В коридорах страшная грязь! Дети и взрослые, ожидая своей очереди, чихают от пыли, которая стоит столбом до потолка и никому нет дела (хотя старательно все при входе надевают бахилы)!
Если в поликлинике отменена живая очередь и врач-педиатр принимает только по талонам, либо своих вне очереди, будьте любезны повесьте объявление с реквизитами документа, регламентирующего это. Неужели нельзя хоть немного разгрузить врачей из 22 и 42 кабинетов (практически всегда принимает 1 врач 2 огромных участка), хотя бы, чтоб деток, которым делают прививки (которых естественно тоже без очереди принимают , сейчас большое количество детей делают манту) осматривал другой врач. Участковые врачи не знают своих пациентов, т.к. всегда принимают разные специалисты. Смысл тогда в прикреплении к определенному участку?

18. Нина   (12.03.2014 21:32)
0  
!2.03.14 ребенок от школы пошел на диспансеризацию в 7.50, а вышел из поликлиники в 15.00. С утра как положено перед сдачей крови не поела. Я представить себе не могла, в бесплатные поликлиники мы уже давно не ходим, что ничего в работе детских поликлиник не изменилось: очереди, давка, неразбериха, хамство и....БЕЗРАЗЛИЧИЕ к детям. Мало того, не понятно кому вся эта организация медосмотра нужна, скорее всего для отчетности поликлинике, школе, но не родителям и детям. Каковы результаты этой акции? Никаких!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!

17. Ольга   (08.03.2014 18:37)
0  
Здравствуйте! Хочется сказать слова благодарности за чуткость, отзывчивость и просто человеческую доброту пульмонологу - Вагиной Ирине Васильевне. Всегда приятно, что есть профессионалы своего дела, что особенно важно, когда дело касается самого дорогого-наших детей. С науличшими пожеланиями в весенний праздник 8 Марта.

16. Екатерина   (21.02.2014 18:05)
0  
участок № 18 кино и немцы!!! help

15. Александра   (05.12.2013 10:50)
0  
Хорошая поликлиника и отзывчивый персонал. Очереди бывают, но это как повезет. Отдельно хотелось-бы отметить пульмонолога Вагину И.В. - прекрасный врач, помнит все особенности ребенка, мы очень довольны. Спасибо Вам.

14. Анастасия   (26.09.2013 16:50)
0  
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться опытом общения с участковым педиатром Квитктной. Участок №6. За два с половиной года это уже третий врач на нашем участке! И не один из них не вел прием как подобает. Всегда огромная очередь, прием во время Квиткина не начинает. Информацию точную и правильную не дает. Список препаратов, назначаемых при болезни, всегда один и тот же! Ребенка должным образом не осматривает. Приходится всегда просить, чтобы горло хорошенько посмотрела, сердечко получше послушала и т.д. У меня вопрос, неужели нельзя разгрузить работу этого участка и наконец-то поставить на должность нормального специалиста? Чтобы не страшно было вести ребенка на прием. А медкомиссии проходились в поликлинике по месту жительства, а не в платных учреждениях?????

13. Мария   (17.09.2013 12:13)
0  
Мне оставалось только уйти, спустившись на 1й этаж, я увидела в расписании что она сейчас с 9.00 будет принимать, мне остается только гадать что она мне хотела сказать своим поведением, может что она будет принимать с 9.00, а мы тут в 8.36 что -то от нее хотим, может что она вновь на конференцию (потому что уходя я увидела что она закрыла кабинет и ушла), может у нее что еще (семейные обстоятельства, проблемы, ну или в конце концов в туалет человек хочет) я все могу понять, но не адекватного поведения я понять не могу!!!!!!Врач принимает 2 раза в неделю по 2 часа, попасть к ней не реально, её постоянно нет, ну а если попадешь, то она видимо сделает все чтобы ты ушел......

12. Мария   (17.09.2013 12:12)
0  
в отпуске , пошли к ее кабинету, чтобы занять очередь, время было 8,36, подходя к кабинету и увидев женщину я соответственно спросила "Будет ли прием?", на что перед моим носом была захлопнута дверь МОЛЧА! Мне стало неудобно перед моей же дочкой (ну мало ли, конечно человек пришёл и хочет поправиться, переодеться, а тут я со своими вопросами, мне же надо дочке показывать пример) я подождав , постучала в кабинет с этим же вопросом, на что мне НИЧЕГО не ответили, стоит смотрит в зеркало кажется, и молчит как будто меня и не видит, потом удасужилась и говорит грубо:"ЧЁ НАДО!!!!(дословно), я: "Что мне от Вас может быть надо, ребенка посмотреть наверно!", и тут она снова закрывает перед мной и ребенком дверь, эту ситуацию просто надо было видеть, это просто не адекватное поведение,либо просто представить себя на моем месте, чтобы Вы делали, когда совершенно нагло, грубо и не воспитанно ведет себя взрослая женщина так еще и врач передо мной и ребенком!!!!

11. Мария   (17.09.2013 12:11)
0  
НОРМАЛЬНО , она просто не стала с нами разговаривать пулей промчавшись куда-то по коридору, ну а мы соответственно с нашими малышами неуклюжими разве за ней угонимся. Я конечно же пошла к глав.врачу, её на месте не оказалось, меня приняла зам.глав врача (компетентная, отзывчивая, адекватная женщина) она позвонила ей на сотовый и выяснила , что эту Вагину позвали на какую-то конференцию, в свою очередь зам. глав. врача спросила у нас когда нам удобно было бы к ней подойти к этой Вагиной на прием, потому что в этот день она не сможет нас принять, я сказала что завтра с утра, чтобы уж посмотрели ребенка и назначили что-то , чтобы не оттягивать,вроде как разобрались!!!Но эта нахалка "врач" Вагина через 2 года, то есть сегодня 17.09.2013 ведет себя так же нахально, мы с ребенком спускались с 4 этажа с лабораторий (сдавали анализы), и так как мы уже месяца 4 не могли попасть к пульманологу, т.к. она постоянно

1-15 16-25

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: